Previous Entry Share Next Entry
Трагедия в Одинцово
pun50
На "Памяти друзей" сбит насмерть велосипедистом (или лыжероллерщиком(?), как сказал перед награждением Прохоров) Данила Соколов.
Возникают вопросы:
1) Кто хозяин трассы? Почему опасная трасса, на которой уже была сбита насмерть женщина, не огорожена и не оборудована безопасными проходами?
2) Почему мы из года в год используем такую опасную карту?
3) Почему дистанции спланированы с азимутальными пересечениями опасных мест трассы?
4) Почему перед спусками для велосипедисов и роллерщиков не повешены таблички: "Сбавить скорость. Трассу перебегают спортсмены!" или не стояли судьи с красными флажками?
5) Была ли инспекция дистанций?
6) Почему на финише соревнований с большим количеством участников и в таком опасном районе не дежурит скорая помощь или машина МЧС?
7) Почему мы наступаем на одни и те же грабли (Сыктывкар)
8) Разбирались ли в ФСО России и ФСОМосквы (которая, кстати, входит в число организаторов данных соревнований) причины, приведшие к трагедии в Сыктывкаре, делались ли какие-нибудь выводы?
9) Дорабатывалась ли энциклопедия "Как проводить соревнования" (автор кандидат наук Прохоров и др.) главой "Обеспечение безопасности участников соревнований"? А то, в том экземпляре, что есть у меня, о безопасности - ни слова.
Данила был многим из нас (и лично мне), как сын (во всяком случае хотелось бы иметь такого сына). И ощущение, что потеряли сына. Очень жаль, что так получилось. Очень жаль Вику, детей и всех родных. Очень жаль всех нас. Мы все немного осиротели.
Прости нас, Данила, и прощай!

  • 1
Валентина Тихомирова - комментарий с форума:
Лазутинская трасса уже год как не "пожарная дорога", в качестве спортивного-оздоровительного объекта, она принята на баланс Одинцовского района. Боюсь, что благодаря Вашей петиции на трассе скорее запретят кататься на л/роллерах, чем пешие прогулки. В Одинцово нет обустроенных парков, где могут гулять родители с детьми. Вместо постройки никому не нужного забора вокруг трассы, нужно требовать ускорение строительства пешеходных дорожек для прогулок, что предусмотрено 2-м этапом реконструкции л/роллерной трассы в Одинцово, а также первоочередного освещения трассы (по плану реконструкции предусматривается освещение 3-км круга, но тоже на 2-м этапе.)
Но на общественные слушания по поводу реконструкции трассы ходил, предложения озвучивал. Именно благодаря эти слушаниям удалось отбить трассу от некоего инвестора, который хотел благоустроить трассу с одновременным строительством коттеджей в лесу. Именно после общественных слушаний удалось повернуть реконструкцию трассы в более-менее разумное русло, без строительства трибун, банного комплекса в лесу и прочих радостей. По новой концепции будет построен только комплекс теплых раздевалок,туалеты, расширена автостоянка, ангары для ратрака. Это 1-й этап. По самой трассе должны провести освещение на малом 3-км кругу и параллельно роллерной трассе за счёт удаления кустов и деревьев построена пешеходная дорожка, чтобы гуляющие не слонялись по трассе. К сожалению это только 2-й этап, его и нужно ускорить.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account